Новые публикации на сайте

 

04.12.2024
Приходько Галина Геннадьевна
17.07.2024
Белоножко Ольга Ивановна/ Щерб Елена Геннадьевна
20.06.2024
Попова Виолетта Викторовна
06.06.2024
Черткова Регина Александровна
20.04.2024
Селезнева Ольга Владимировна
19.04.2024
Селезнева Ольга Владимировна
19.04.2024
Селезнева Ольга Владимировна
16.04.2024
Белоножко Ольга Ивановна
Конспект НОД в подготовительной группе "Быть примерным пешеходом и пассажиром разрешается".Цель: Закрепить у детей знания правил дорожного движения. Задачи: 1. Закрепить представления детей о назначении светофора и его сигналах (красный, жёлтый, зелёный). 2. Познакомить детей с дорожными знаками (указательными, запрещающими, предупреждающими знаками). 3. Воспитывать внимание навыки осознанного использования знаний правил дорожного движения в повседневной жизни.
18.01.2024
Селезнева Ольга Владимировна
17.01.2024
Белоножко Ольга Ивановна
Конспект занятия по профориентации "В мире профессий".ель: Формирование у воспитанников представления о многообразии профессий. Задачи: 1. Активизировать, закрепить, уточнить и пополнить уже имеющиеся знания детей о профессиях. 2. Прививать интерес у воспитанников к миру профессий. 3. Способствовать активизации речевой деятельности детей, развивать их связную речь. 4. Способствовать обогащению словарного запаса детей. 5. Воспитывать уважительное отношение к труду, к представителям разных профессий. Для детей подготовительной к школе группы.
09.12.2023
Фокина Любовь Валентиновна
Игра "Умники и умницы".Цель: Развитие познавательной активности детей. Задачи: создать детям условия для проявления своих способностей, интеллектуальных умений развивать интерес к предметам; расширять кругозор детей; закрепить полученные знания в нестандартных игровых формах организации деятельности; развивать внимание, память, логическое мышление, творческое воображение учеников. способствовать становлению и формированию основ саморазвития, саморегуляции, самовоспитания необходимых для становления личности детей, проявления детьми коммуникационных навыков. пробудить любознательность детей; воспитывать интерес друг к другу, взаимоуважение, чувства сопереживания и поддержки.
20.11.2023
Степанова Светлана Сафтдиновна
21.07.2023
Вахрамеева Ирина Валентиновна
01.07.2023
Попова Виолетта Викторовна
15.06.2023
Вахрамеева Ирина Валентиновна.
Консультация для родителей "Игры-головоломки" знакомит родителей с видами головоломок, их назначением. Поможет понять, что головоломки тренируют мозг: работают над развитием мелкой моторики, а значит развивают речь. Развивают пространственное мышление, а значит ребенок будет легче постигать счет, решать математические задачи и тд. Развивают логику, внимание и память, а значит ребенку будет проще адаптироваться к школе и усваивать большой объем информации в сжатые сроки.
10.05.2023
Иванова Светлана Сергеевна
22.02.2023
Мартьянова Ольга Юрьевна
Конспект занятия в средней группе по развитию речи Тема: Зима. «Путешествие в зимний лес».Задачи: 1.Образовательные: - расширять и закреплять знания детей о зиме и её признаках, о зимней одежде, о зимних видах спорта; - активизировать словарь детей по теме «Зима»; - уточнять и закреплять знания детей о жизни диких животных зимой (заяц, лиса, белка); - формировать умение выделять характерные особенности внешнего вида животных. 2. Развивающие: - развивать речь, память; - развивать внимание детей, интерес, образное мышление. 3. Воспитательные: - воспитывать умение слушать воспитателя и своих сверстников; - воспитывать интерес и желание к познанию окружающего мира.
20.02.2023
Мережко Елена Владимировна
24.12.2022
Гузеватая Ирина Викторовна
Формирование универсальных учебных действий (УУД) в начальной школе.Процессы глобализации, информатизации, ускорение внедрения научных открытий, быстрое обновление знаний и появление новых профессий требуют повышенной профессиональной мобильности и непрерывного образования. Особую значимость приобретает готовность обучающихся к поиску и переработке информации, осознанность умственной деятельности, способность к переносу освоенных навыков на другие области.
21.12.2022
Кошелева Наталья Юрьевна
Конспект занятия по развитию речи в младшей группе "Сказка "Лиса и Заяц".Программное содержание: 1) познакомить детей с русской народной сказкой «Лиса и заяц»; помочь понять смысл произведения, используя прием вопросов, объяснения незнакомых слов; 2) развивать связную речь детей; совершенствовать умение отвечать на вопросы по тексту полными предложениями, обогащать словарь детей; 3) воспитывать чувство сопереживания, умение давать оценку поступкам героев произведения; вызывать эмоциональный отклик на сказку "Лиса и заяц".

далее >  12345678910111213141516171819