Новые публикации на сайте

 

20.11.2023
Степанова Светлана Сафтдиновна
21.07.2023
Вахрамеева Ирина Валентиновна
01.07.2023
Попова Виолетта Викторовна
15.06.2023
Вахрамеева Ирина Валентиновна.
Консультация для родителей "Игры-головоломки" знакомит родителей с видами головоломок, их назначением. Поможет понять, что головоломки тренируют мозг: работают над развитием мелкой моторики, а значит развивают речь. Развивают пространственное мышление, а значит ребенок будет легче постигать счет, решать математические задачи и тд. Развивают логику, внимание и память, а значит ребенку будет проще адаптироваться к школе и усваивать большой объем информации в сжатые сроки.
10.05.2023
Иванова Светлана Сергеевна
22.02.2023
Мартьянова Ольга Юрьевна
Конспект занятия в средней группе по развитию речи Тема: Зима. «Путешествие в зимний лес».Задачи: 1.Образовательные: - расширять и закреплять знания детей о зиме и её признаках, о зимней одежде, о зимних видах спорта; - активизировать словарь детей по теме «Зима»; - уточнять и закреплять знания детей о жизни диких животных зимой (заяц, лиса, белка); - формировать умение выделять характерные особенности внешнего вида животных. 2. Развивающие: - развивать речь, память; - развивать внимание детей, интерес, образное мышление. 3. Воспитательные: - воспитывать умение слушать воспитателя и своих сверстников; - воспитывать интерес и желание к познанию окружающего мира.
20.02.2023
Мережко Елена Владимировна
24.12.2022
Гузеватая Ирина Викторовна
Формирование универсальных учебных действий (УУД) в начальной школе.Процессы глобализации, информатизации, ускорение внедрения научных открытий, быстрое обновление знаний и появление новых профессий требуют повышенной профессиональной мобильности и непрерывного образования. Особую значимость приобретает готовность обучающихся к поиску и переработке информации, осознанность умственной деятельности, способность к переносу освоенных навыков на другие области.
21.12.2022
Кошелева Наталья Юрьевна
Конспект занятия по развитию речи в младшей группе "Сказка "Лиса и Заяц".Программное содержание: 1) познакомить детей с русской народной сказкой «Лиса и заяц»; помочь понять смысл произведения, используя прием вопросов, объяснения незнакомых слов; 2) развивать связную речь детей; совершенствовать умение отвечать на вопросы по тексту полными предложениями, обогащать словарь детей; 3) воспитывать чувство сопереживания, умение давать оценку поступкам героев произведения; вызывать эмоциональный отклик на сказку "Лиса и заяц".
17.12.2022
Адамова Ольга Ивановна
Игра "Путешествие с Машей".Методическая разработка игры по финансовой грамотности "Путешествие с Машей".Цель: • Формирование основ финансовой грамотности при помощи игровых ситуаций. Задачи: Образовательные: • Закрепить с детьми понятие «деньги», «купюра», «монета», деньги своей страны и деньги иностранные. • Формировать у детей представление о семейном бюджете, доходах и расходах семьи, понимать основные потребности семьи. Развивающие: • Развивать внимание, логическое мышление, связную речь; способствовать формированию коммуникативных и социальных компетентностей. Воспитательные: • Воспитывать бережное отношение к деньгам и разумному их использованию, уважительное отношение друг к другу, самостоятельность в высказываниях при ответах на вопросы.
13.12.2022
Зеленская Анна Анатольевна
12.12.2022
Хусаинова Ольга Вячеславовна
10.12.2022
Адамова Ольга Ивановна
Проект "Осень золотая".Проект для детей младшей группы. Цель проекта: познакомить детей с понятием «время года — осень», с сезонными изменениями в природе происходящими осенью. Задачи проекта для детей: Образовательные: • расширить представление о явлениях природы происходящих осенью; • расширить представление о многообразии и пользе овощей и фруктов; • расширять и активизировать словарный запас детей; формировать у детей умение вести наблюдения за объектами живой и неживой природы. Развивающие: • развивать интерес у детей к наблюдениям, умение замечать изменения, происходящие в природе; • развивать диалогическую форму речи, вовлекать детей в разговор во время рассматривания картин; • формировать эмоциональную отзывчивость к восприятию произведений искусства. Воспитательные: • воспитывать у детей эмоциональное, положительное отношение к природе, умение видеть прекрасное в разное время года; • воспитывать умение вести диалог (внимательно слушать, отвечать на вопросы, не отвлекаться, не перебивать); • воспитывать бережное отношение к природе.
30.11.2022
Радионова Елена Владимировна
30.11.2022
Ветлугина Марина Сергеевна
24.11.2022
Мартьянова Ольга Юрьевна
Итоговое интегрированное занятие "Школа" в подготовительной группе.Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие». Цель: обобщение знаний детей через организацию различных видов деятельности. Задачи: Образовательные: Закреплять знания детей о героях произведения, о названиях сказки. Продолжать учить решать задачи на сложение и вычитание; решать примеры в пределах 10. Закрепить прямой и обратный счет в пределах 10. Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги по клеточкам. Уметь называть противоположные по значению слова (антонимы). Закрепить знания о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, многоугольник); о временах года и частях суток; закрепить умение определять количество слогов в слове, употреблять обобщающие слова. Развивающие: развивать у детей интерес и желание к школьному обучению; развивать память, внимание, мышление, воображение; расширять знания детей о школе, школьных успехах и трудностей. Воспитательные: воспитывать чувство доброжелательности, ответственности, самостоятельности.
09.10.2022
Кобзева Виктория Евгеньевна
19.09.2022
Вахрамеева Ирина Валентиновна
28.08.2022
Логинова Ольга Андреевна
Занятие по теме "Осенняя одежда" для старшего дошкольного возраста.Цель: закрепить знания детей об осенней одежде Задачи: -закрепить знания детей о названиях предметов одежды, о назначении одежды в зависимости от времени года, об одежде мужской, женской и детской; упражнять в образовании относительных прилагательных; -упражнять детей в употреблении существительных родительного падежа множественного числа; -развитие мышления; -воспитывать бережное отношение к одежде. Оборудование: компьютер, презентация, картинки с одеждой, наложенные изображения, мяч, карандаши.
27.08.2022
Солдатова Татьяна Анатольевна

далее >  123456789101112131415161718