ИНТЕРНЕТ РЕСУРС "В ПОМОЩЬ ПЕДАГОГУ"
Уважаемые педагоги!
Мы рады приветствовать Вас на сайте "PED-HELP.RU"
У нас Вы можете :
1.- опубликовать любые методические материалы с получением свидетельства в электронном виде.
Данное свидетельство подтверждает Ваше авторское право.
Стоимость - 50 рублей
2.- заказать создание персональной страницы, доступной для посетителей из любой точки России,
с получением свидетельства,
в котором будет указан её веб-адрес в сети интернет
Стоимость - 350 рублей
Для чего мне нужна персональная страница в сети Интернет?
1. Персональный страница учителя или воспитателя – это визитная карточка педагога в Интернет пространстве. На протяжении всей профессиональной деятельности он будет являться одним из его самых эффективных способов коммуникации с педагогическим сообществом, учениками и их родителями, а также со всей огромной Интернет аудиторией. Дополнительными инструментами взаимодействия и общения могут быть форма обратной связи или обычная переписка по E-mail.
2. На персональной странице помимо личных данных учителя (ФИО, должность, квалификация, образование, педагогический стаж и др.), может быть также представлена краткая биография, основные этапы профессиональной деятельности, заслуги и награды.
3. На персональной странице педагог сможет размещать сколько угодно много авторских работ, а именно: научные статьи, публикации, программы воспитания и др. При этом ему не нужно будет оплачивать размещение своих материалов на сторонних сайтах - вся его педагогическая деятельность в Интернете будет сконцентрирована в одном месте, что значительно повысит её эффективность.
Создать персональную страницу>>>
Для чего мне нужна публикация в СМИ?
Публикация в СМИ необходима для прохождения аттестации и получения первой или высшей квалификационной категории, а также для получения стимулирующих выплат в Вашем учреждении (если имеется критерий - публикации в научных, профессиональных, образовательных изданиях и.т.п.). Публикация в сетевом издании приравнивается к печатной.
Какие требования предъявляются к методическому материалу?
С требованиями и правилами публикации методических материалов Вы можете ознакомиться по следующей ссылке Посмотреть правила публикации>>>
Что необходимо сделать, чтобы опубликовать методический материал?
Для того, чтобы опубликовать методический материал, необходимо оплатить организационный взнос в размере 50 руб. Оплатить орг.взнос>>>, затем опубликовать файлы с помощью формы на сайте Опубликовать>>>.
Новые публикации на сайте
16.04.2024 | Белоножко Ольга Ивановна | Категория :Дошкольная педагогика |
---|---|---|
Конспект НОД в подготовительной группе "Быть примерным пешеходом и пассажиром разрешается".Цель: Закрепить у детей знания правил дорожного движения. Задачи: 1. Закрепить представления детей о назначении светофора и его сигналах (красный, жёлтый, зелёный). 2. Познакомить детей с дорожными знаками (указательными, запрещающими, предупреждающими знаками). 3. Воспитывать внимание навыки осознанного использования знаний правил дорожного движения в повседневной жизни. |
18.01.2024 | Селезнева Ольга Владимировна | Категория :Музыка |
---|---|---|
Музыкотерапия.Материал полезен педагогам дошкольных учреждений. Направлен на психологическое здоровье детей дошкольного возраста, а также в помощь педагогам в образовательном процессе. Представлена подборка произведений. |
17.01.2024 | Белоножко Ольга Ивановна | Категория :Дошкольная педагогика |
---|---|---|
Конспект занятия по профориентации "В мире профессий".ель: Формирование у воспитанников представления о многообразии профессий. Задачи: 1. Активизировать, закрепить, уточнить и пополнить уже имеющиеся знания детей о профессиях. 2. Прививать интерес у воспитанников к миру профессий. 3. Способствовать активизации речевой деятельности детей, развивать их связную речь. 4. Способствовать обогащению словарного запаса детей. 5. Воспитывать уважительное отношение к труду, к представителям разных профессий. Для детей подготовительной к школе группы. |
Навигация по сайту
© Copyright PED-HELP.RU Интернет ресурс "В ПОМОЩЬ ПЕДАГОГУ". All Right Reserved.