Лысенко Жанна Алексеевна

Скачать Конспект открытого занятия по ФИЗО « Путешествие по тропинкам здоровья».

Инструменты вебмастера ИНСТРУМЕНТЫ ВЕБМАСТЕРА Набор онлайн инструментов для вебмастера Поиск... Вход ИНСТРУМЕНТЫ Проверка ответа сервера Whois сервис Проверить DNS записи Punycode конвертер Визуальный HTML редактор Транслит переводчик JavaScript редактор PHP редактор Веб цвета Обратная связь Главная » Визуальный HTML онлайн-редактор ВИЗУАЛЬНЫЙ HTML ОНЛАЙН-РЕДАКТОР HTML язык довольно большой и я сомневаюсь, что есть люди которые знают его целиком. Лично я ограничиваюсь десятком часто встречающихся тегов, а все остальные работы делаю с помощью визуальных редакторов. Да, собственно HTML редакторы и созданы для того, чтобы облегчить жизнь веб-мастерам. Я представляю вашему вниманию HTML онлайн-редактор. Очень удобен и я уверен, что он вам пригодится. Если окошко покажется вам слишком маленьким, то вы просто сможете развернуть редактор нажав на кнопку развернуть на панели инструментов редактора. Исходник СтилиФорматированиеШрифтРазмер

Конспект открытого занятия по ФИЗО « Путешествие по тропинкам здоровья».

- Программное содержание:

- Упражнять детей в ходьбе по гимнастической скамейке , сохраняя правильную осанку и равновесие.

- В ходьбе по тропинке «здоровья» с целью профилактики плоскостопия.

-  Развивать коммуникативные качества, умение преодолевать барьеры в общении, ловкость и смелость.

-  Воспитывать осознанное отношение к своему здоровью,

-  способствовать        формированию положительных эмоций.

- Укреплять здоровье детей.

Оборудование:тропинка «здоровья», гимнастическая скамейка, мешочки с природным наполнителем,интерактивная доска , презентация ЗОЖ, магнитофон, фонограмма песени Шаинского

« Вместе весело шагать», А-студио «Зарядка», Вивальди «Времена года»,  большой резиновый мяч.

 

I. Вводная часть.

Дети заходят в спортивный зал под веселую музыку и строятся в шеренгу.

Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Проверка осанки, равнения.

Воспитатель: Ребята, скажите,  на какое слово похоже слово «Здравствуй!»

( ответы детей)

 Воспитатель: Правильно, дети, слово здравствуй, похоже на слово
«Здоровье». Когда люди здороваются, они желают друг другу здоровья. Давайте и мы поздороваемся с гостями, которые сегодня присутствуют у нас на занятии.
Поприветствуйте гостей и подарите им свои улыбки.

Социально-коммуникативная игра « Здравствуйте"

Дети встают в круг и поочередно говорят фразу, называя имя ребенка, которому передают мячик: «Здравствуй, Маша!»

Воспитатель:Ребята, а что же нужно делать, чтобы не болеть.

(ответы детей) закалятся, правильно питаться, заниматься физкультурой.

Сегодня, мы с вами отправимся в путешествие по тропикам «здоровья».   Каждая тропинка подарит вам капельку здоровья.А чтоб, найти тропинку здоровья нам необходимо размяться.

Под фонограмму песни В. Шаинского «Вместе весело шагать».

Дети идут в колонне по-одному.

Ходьба , ходьба на высоких носках, пятках, внешних сводах стопы с разными положениями для рук,на полуприсядках, с высоко поднятыми коленями, бег с захлёстом, востановление дыхания.

Воспитатель: Дети остановитесь , повернитесь лицом в круг.

Воспитатель:Ребята сейчас мы с вами выполним зрительную гимнастику

«Ветер»

Ветер дует нам в лицо.(Часто моргают веками.)

Закачалось дepевцо. (Не поворачивая головы, смотрят влево-вправо.)

Ветер тише, тише, тише… (Медленно приседают, опуская глаза вниз.)

Деревца все выше, выше. ( Встают и глаза поднимают вверх.)

Воспитатель: А, чтоб, найти дорогу здоровья, нам необходимо размяться.

(становитесь врассыпную)

II. Основная часть.

Общеразвивающие упражнения с султанчиками:

1.«Салют»:И.П. – ноги вместе, руки с султанчиками внизу.

Поднять султанчики через стороны вверх, правую

ногу отставить назад на носок, сделать скрестный

 взмах. Вернуться в и.п. (6-8 раз.)

2.«Повороты в сторону»:И.п. – ноги на ширине плеч, руки у

 груди, поворот вправо- руки в сторону, вернуться в И.п.

 То же влево. (6-8 раз).

 3. «Наклоны»:И.п. – ноги на ширине плеч, руки в стороны.

 Наклониться вправо, вернуться в И.п., то же влево (6-8 раз).

 4.«Приседание»- И.п. – пятки вместе, носки врозь, руки у груди.

Присесть, колени развести в стороны, султанчики

 Вынести вперед. Вернуться в И.п. (6-8) р

 5.«Дотянись»- И.п. – сидя, ноги врозь, руки с султанчиками вверху.

6.«Прыжки»- И.п. – ноги вместе, султанчики внизу. Прыжок, ноги врозь, султанчики в стороны. Вернуться в и.и. (6-8) раз

7.«Упражнение на дыхание»

Дети стоят, руки опущены, ноги слегка расставлены. Повернуть голову налево, сделать губы трубочкой – подуть на плечо. Голова прямо – вдох. Голову вправо – выдох (губы трубочкой). Голова прямо – вдох носом. Опустить голову, подбородком касаясь груди, - вновь сделать спокойный, слегка углублённый выдох. Голова прямо – вдох носом. Поднять лицо кверху и снова подуть через губы, сложенные трубочкой.

Подуем на плечо,

Подуем на другое.

Нас солнце горячо

Пекло дневной порой.

Подуем на живот,

Как трубка станет рот.

Ну а теперь на облака

И остановимся пока.

Потом повторим всё опять:

Раз, два и три, четыре, пять.

Воспитатель:

Вот тропинки на пути

Все тропинки не простые.

Разноцветные такие.
По тропинкам кто пойдёт.

Тот здоровье там найдет.

Воспитатель: Кто по зеленой тропинке пойдет, тот от плоскостопия уйдет. Ходьба по мешочкам с природным наполнителем, массажным коврикам.
Воспитатель: Кто по белой тропинке пойдет, тот равновесие, осанку найдет.
Ходьба по гимнастической скамейке.

Воспитатель:Кто по желтой тропинке пойдет, тот силу и ловкость найдет - прыжки через гимнастические палки.

Воспитатель: Молодцы, ребята, вы справились с заданиями.

III. Заключительная часть.

Подвижная игра: « У медведя во бору».

Задачи: Развивать у детей выдержку, умение выполнять движения по сигналу, навык коллективного движения. Упражнять в беге по определенному направлению, с увертыванием, развивать речь.

Описание: На одной стороне площадки проводится черта – это опушка леса. За чертой, на расстоянии 2-3 шагов очерчивается место для медведя. На противоположной стороне дом детей. Воспитатель назначает медведя, остальные дети – у себя дома. Воспитатель говорит: «Идите гулять!». Дети направляются к опушке леса, собирая ягоды, грибы, имитируя движения и хором говорят: «У медведя во бору, грибы ягоды беру. А медведь сидит и на нас рычит». Медведь в это время сидит на своем месте. Когда играющие произносят «Рычит!» медведь встает, дети бегут домой. Медведь старается их поймать – коснуться. Пойманного медведь отводит к себе. После 2-3 пойманных выбирается новый медведь.

Правила: Медведь имеет право вставать и ловить, а играющие – убегать домой только после слова «рычит!».Медведь не может ловить детей за линией дома.

Релаксация:

Молодцы, ребята, вы справились с заданиями.

Дети, вы тренировались, играли, немного устали, садитесь скорее в круг,

давайте сделаем небольшой массаж.

Дети берут массажных ёжиков и садятся на пол по кругу. Фоном звучит тихая музыка.

1. Массаж кистей рук:

Ёжик, ёжик, ты колючий, Покатайся между ручек.

2. Массаж правой и левой руки:

Двигаем ёжика вверх и вниз сначала по одной руке, затем по другой, слегка надавливая на  мяч (от кисти к плечу и обратно).

3. Массаж груди:

Ёжика двигаем ладошкой по кругу на груди.

4. Массаж ног:

Делают массаж сначала правой ноги, затем левой.

5. Массаж стоп:

Положить ёжика на пол, прижать его правой стопой, подвигать вперёд-назад, слегка надавливая. То же левой стопой.

Дети убирают массажных ёжиков.

Воспитатель: Наше занятие подходит  к концу , я вам предлагаю поиграть в игру « Хорошо плохо».

Правила игры: (Детям раздаются сигнальные карточки зелёного и красного цвета). На интерактивной доске появляются разные картинки, если картинка соответствует ЗОЖ — дети сигнализируют зелёными карточками , если не соответствует сигнализируют красными.
Воспитатель: Гуляй на воздухе. Дружи с водой, купайся, обтирайся.
Физкультурой занимайся!
Закаляйся, детвора, в добрый час - физкульт-
Дети: УРА!
Воспитатель: Ребята, Давайте пожелаем нашим гостям крепкого здоровья и попрощаемся с ними.